Альтернативные источники электроэнергии

AAP-1000i
Номинальная мощность кВт 0,85
Максимальное напряжение кВт 0,95
Номинальный ток (А) А 3,9
Номинальное напряжение А 6
Напряжение (В) V 230
частота Hz 50
slide1
AAP-3500
Номинальная мощность кВт 2,3 кВА 2,8
Максимальное напряжение кВт 2,5 кВА 3
Номинальный ток (А) А 10
Напряжение (В) V 230
slide2
AB-110 ME
Номинальная мощность кВт 8
Максимальное напряжение кВт 8,8
Номинальный ток (А) А 34,8
Напряжение (В) V 230 ligula ut nunc.
slide3
City Skyline
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
slide4
AAP-4200 DE
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
slide5
AC 350
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
slide6

APD 66P

О продукте

Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях радиатор с механическим вентилятором Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями Кожух двигателя Шланг топливной системы Двойной подшипник генератор, класс H Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно зарядное устройство Руководство к использованию и установке Стальная опорная рама и изоляторы Топливный бак

ISO 9001
Данная генераторная группа спроектирована и создана согласно требований İSO 9001
Данная генераторная группа соответствует сертификатам СЕ

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

НапряжениеРезервная мощностьОсновная мощность
kVAкВт.kVAкВт.Amp
400/2306652,8604886

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

ManufacturerPerkins
Model1103A-33TG2
Количество цилиндров
Воздухозабор и охлаждение
Максимальная дополнительная мощность
1500 об./мин.59,3 кВт. [79,5 HP]
Положение цилиндровL3,3
Диаметр и ход поршнямм.105x127
Степень сжатия17.25:1
Номинальные обороты(об/мин)об./мин.1500
Тип регулятора
Емкость масла(Л.)L8,3
Объем охлаждающей жидкостиL10,2
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Textм3/мин.3,8
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.)м3/мин.89
Пропускная способность выхлопной трубым3/мин.10,1
Электрическая система
Расход топлива
при 100% загрузке (Л/час.)13,9

Тип альтернатора

ПроизводительStamford
�§астотаHz50
Дизайн
Количество фаз3
Напряжение альтернатора (В)В400/230
Класс изоляции

Размеры и вес

открытая группаВес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
8301 7309001 18582
Группы с кожухомВес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
ASM 31020.002 1209201480110

Standard Specifications

Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
Кожух двигателя 
Шланг топливной системы 
Двойной подшипник генератор, класс H 
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
Руководство к использованию и установке 
Стальная опорная рама и изоляторы 
Топливный бак